Современный урок — это приобщение учащихся к совокупности достижений человечества в тесной связи с современностью в течение учебного часа.
Современный урок — это высокий уровень мастерства, умение педагога донести до учащихся нечто поучительное, соответствующее уровню своего времени и позволяющее сделать вывод для будущего.
Говоря о современном уроке, конечно, очень важно понимать отличия традиционного и современного уроков. В отличие от «традиционного» «современный» урок способствует более широкому развитию познавательных возможностей учащихся.
Современный урок – это личностно-ориентированный урок.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Современный урок – это деятельностный урок. Методологической основой стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. В стандарте прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть младший школьник. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения.
Современный урок – это компетентностный урок, то есть в центре внимания будут уже не знания ученика, а его способность применять эти знания на практике (его компетентность).
Открытый урок 25.11.2020 г. Гончар О.Н.
В рамках подготовки к педагогическому совету "Формирование информационной культуры и медиакомпетентности субъектов образовательного процесса" учителями истории Гончар О.Н. и Колодинской Т.В. проведен мастер-класс "Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся посредством онлайн-сервиса wizer.me" для учителей СШ №15 и СШ №36 г.Минска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий